Weborama также предоставляет возможность верифицировать рекламный трафик на предмет невалидности/фрода и соблюдения BrandSafety.
В отчетах BrandSafety будут представлены сайты, содержащие нежелательный контент, разбитый по категориям (Adult, Adult Soft, Illegal, Borderline, Discriminatory, Violent/Weapons, Alcohol/Drugs). Есть возможность загрузки Black и White листов сайтов, на которых вы не хотите или, наоборот, хотите размещать свои рекламные материалы.
Главным негативным фактором на сегодня является очень ограниченный список тематических площадок в сегменте недвижимости, готовых размещать у себя сторонние счетчики показов, в том числе Weborama, что делает невозможным применение сервиса для отслеживания показов рекламы у них. Часть площадок готовы размещать с рекламным баннером только кликовую ссылку, что сильно ограничивает возможности сервиса и его основные преимущества будут недоступны.
Так же часть функционала, доступного в других сервисах на бесплатной основе, в Weborama придётся оплачивать дополнительно, например, передачу собранных аудиторий в Яндекс.Аудитории.
При отслеживании фродового трафика сервис позволяет определять как базовый невалидный трафик, который фильтруется стандартными проверками (GIVT), так и более сложный для определения трафик (SIVT), генерируемый вредоносным ПО, взломанными устройствами, подменой идентификаторов устройств и другие его виды.
Есть возможность передачи сырых данных и API для автоматизированной выгрузки данных в дашборды клиента. Заявлена интеграция с колл-трекингами Calltouch, CoMagic (на момент написания дайджеста реализована не полностью).